AFG Аутсорсиниг Финанс Групп

на главную

карта сайта
написать письмо

 
  • О компании
  • Услуги
  • Новости
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Бизнес-образование
  • Публикации
  • Информация
  • Обратная связь
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
1 С Бухгалтерия 8


Бизнес-образование

Бизнес-образование / Расписание семинаров и тренингов / Семинары

Семинар «Я – ЗАКУПЩИК или Управление поставщиками и переговоры о закупках»

Целевая аудитория: Категорийные менеджеры, менеджеры по закупке, сотрудники розничных компаний, ответственные за закупочную деятельность, возможно товароведы.

Уровень подготовки слушателей – начальный или базовый.

Практическая польза семинара:
Тренинг-семинар дает ответ на вопросы:

  • Как организовать бизнес-процесс закупки в собственной организации;
  • Как выбирать метод и стратегию работы с конкретным поставщиком;
  • Можно ли управлять поставщиком;
  • Как использовать инструменты управления товарным запасом.

Участники смогут научиться:

  • анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией;
  • выбирать и реализовывать стратегию и тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации;
  • овладеть базовыми навыками делового протокола и этикета;
  • Выявлять уловки и манипуляцию и противостоять им;
  • Минимизировать уступки и добиваться наибольшего выигрыша.

Важно: мы не учим манипулятивным техникам! Мы учим выявлять и противостоять манипуляциям. Мы не учим «прогибать» или «прогибаться» под поставщика, мы учим анализировать ситуацию и быть гибкими, чтобы не совершать ошибок при построении отношений.

Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов)

Автор и ведущий семинара: Екатерина Бузукова, консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, член Консалтинговой Группы «Супер-Розница».

Программа семинара:

ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 1. Стратегия закупок
    • Основы логистики розничного предприятия. Закупочная логистика.
    • Складская логистика, внутренняя логистика, транспортировки и цепочка поставок. Место отдела закупок в общей структуре предприятия.
    • Продажа и закупки – две стороны одной медали.
    • Бизнес-процесс закупки. Подводные камни в работе закупщика.
    • От закупщика – к категорийщику. Функционал и должностные обязанности закупщика и категорийного менеджера. Структура коммерческого отдела и функция закупок в нем. Основные инструменты и полномочия менеджера по закупкам. Основные навыки закупщика. Мотивационный пакет (оклад, оклад + процент, система KPI).
  • 2. Управление товаром (6 часов)
    • Построение ассортиментной матрицы. Категории. Роли категорий, товары внутри категории. Определение товаров для вывода и ввода в ассортимент.
    • Жизненный цикл товара и его влияние на развитие ассортимента.
    • Стандартные методики анализа товарных запасов: Оборачиваемость. ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.
    • Логистический цикл товара и страховой запаса. Уровень оптимального запаса.
    • Дефицит. Излишки и затоваривание. Оценка излишков. Причина возникновения. Способы реализации излишков. Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО.

УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ

  • 1. Выбор поставщика (1,5 часа).
    • Критерии выбора. Оценка поставщика. Крупные и мелкие поставщики. Рейтинг поставщиков (оценка весов критериев).
    • Стратегия поведения с Поставщиками. Сила позиции.
  • 2. Тактика взаимоотношений с поставщиками (0,5 часа).
    • Получение скидки Получение бонуса. Уменьшение себестоимости. Совместные действия с поставщиком по товару. Совместные действия с поставщиком по цене. Особые условия договора.
  • 3. Переговоры в процессе закупки (6 часов).
    • Переговоры – основной способ управления поставщиками. Подготовка и проведение результативных переговоров. Различные стратегии ведения переговоров. «Нет» в переговорах. «Жесткие» переговоры. Гарвардская модель. Суть переговоров. Области торга.
  • Деловая игра.
  • 1 этап. Подготовка.
    • Сбор и анализ информации. Определение цели и альтернативных вариантов действий.
    • Переговоры в команде и в одиночку – минусы и преимущества. Территория ведения переговоров. «Свои» и «чужие».
  • 2 этап – Контакт. Обсуждение позиций.
    • Определение позиций и интересов. Прием информации. Передача информации.
    • Компоненты успешного обсуждения: баланс позиций, сигналы: вербальные и невербальные.
    • Активное слушание. Приемы. Хитрый язык вашего партнера. Визитки. Комплименты. Подарки. Одежда. Время. Жесты. Позы. Рассадка за столом.
  • 3 этап – Согласование позиций. Поиск решения.
    • Техника выдвижения контрпредложения. Ответ на предложение. Техника уступок.
    • Противостояние давлению. Эмоции в переговорах. Манипуляции и уловки в переговорах. Приемы на разных этапах переговоров.
  • 4 этап - Завершение переговоров.
    • Выход из переговоров. Итоги соглашений. Контракт и взаиморасчеты с поставщиками. Заключение контракта (необходимые условия для легализации сделки). Баланс и система взаиморасчетов. Кредит-ноты, рекламации – инструмент получения прибыли. Деловая игра.

Основная идея программы:
Выработать необходимые профессиональные компетенции закупщика – умение управлять ассортиментом и отношениями с поставщиками. Участники разработают критерии отбора поставщика и познакомятся с основными методами управления товарным запасом.
Дать представление об основных методах ведения переговорах и подготовки к ним.
Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху. Научить участников распознавать манипуляции и успешно им противостоять.

При подготовке семинара использован:

  • Собственный опыт работы в бизнесе на должности менеджера по закупкам, начальника отдела закупок, руководителя товарного направления.
  • Опыт закупщиков из других организаций.
  • Российская и западная литература в части этикета и переговорных техник.
  • Консалтинговая практика в части построения работы отдела закупок и системы категорийного управления предприятием.
  • Материалы книги «Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице».

скачать программу в формате *.doc

назад




Наш адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, дом 13, оф.506
Тел./факс:
(343)377-67-61, (343)350-60-90,
(343)377-68-37, (343)377-68-38,
(343)213-28-14, (343)290-48-80
e-mail: afg-ural@mail.ru

ТитанСофт создание сайта

Телефон

(343) 213-28-14

Контактная информация